Познакомить руководителей с эффективными инструментам управления: постановка целей, планирование, делегирование, контроль, обратная связь
Познакомить с уровнями зрелости сотрудников и показать их практическое применение в управлении сотрудниками
Отработать навыки постановки задач, планирования, контроля, предоставления обратной связи
Результат:
Участники знают основные функции руководителя; знают критерии постановки целей по SMARTER; алгоритм постановки задач, правила и алгоритм подачи обратной связи сотрудникам, виды контроля
Участники заинтересованы в полноценном исполнении функций руководителя, в развитии сотрудников, в предоставлении сотрудникам обратной связи
Состав программы:
Кривая жизни сотрудника и роль руководителя в управлении кривой
Влияние уровня зрелости сотрудника на способ постановки задач: по алгоритму, по результату, по проблеме
Алгоритм постановки задач
Планирование и организация выполнения задач: определение задач, расстановка приоритетов, распределение людей, составление плана, определение параметров мониторинга продвижения к цели.
Делегирование.
Контроль: назначение, критерии, методы, основные виды.
Обратная связь: правила, алгоритмы закрепляющей, корректирующей обратной связи.
Типология сотрудниковDISC
Цель: Создание у руководителей навыков эффективного руководства.
Результат: В результате тренинга по типологии DISC руководители получают практичную технику классификации сотрудников и готовые решения по взаимодействию с ними. Работа с коллективом будет проще и приятнее, сотрудники будут более лояльны к руководителю и мотивированы к работе. Индивидуальный подход к сотрудникам позволит избежать типичных проблем в компании, когда руководитель просто не понимает логику и мотивацию сотрудника, что порождает конфликт. Состав программы:
Описание основных типов сотрудников: DISC
Преимущества и ограничения каждого вида
Специфика взаимодействия с каждым типом
Определение типа личности руководителя
Основные виды мотивации персонала
Тренинг «Стандарты продаж»
Цель: Сотрудники проводят встречи с клиентами в соответствии со стандартами технологий продаж
Результат: • Определение профессиональной продажи • Этапы продаж • Элементы этапа подготовки • Алгоритм установления контакта • Воронка выявления потребности • Цикл влияния • Алгоритм подведения к покупке и оформления сделки • Алгоритм завершения контакта • Алгоритм снятия сомнений Состав программы: • Три основных отличия профессиональной продажи от непрофессиональной • Определение профессиональной продажи • 9 этапов продажи • Цели и результаты каждого этапа • Алгоритм установления контакта • Алгоритм завершения контакта • Структура воронки вопросов • Вопросы по воронке вопросов при выявлении потребности клиента • Основные элементы цикла влияния • Презентация продукта своей бизнес линии по циклу влияния • Алгоритм подведения к покупке и оформления сделки • Подвод клиента к покупке и договариваются об оформлении сделки • Алгоритм снятия сомнений • Формирование у клиента уверенность в выборе в ответ на сомнение
Реалити-квест «Холодные как летниймохитозвонки»
Цель: Участники квеста познают технику удержания инициативы в диалоге, прямые и косвенные источники информации, скрипты назначения встреч. Дословно проговорили полученные инструменты в диалоге с реальными клиентами.
Результат: Сотрудники, совершают холодные звонки с целью назначения встреч с клиентами бизнес-линий: МБ (менеджер по прямым продажам, менеджер по работе с корпоративными клиентами, менеджер по работе с ключевыми клиентами, менеджер по развитию отношений с партнерами), РБ (менеджер по привлечению партнеров), КИБ (менеджер по крупному корпоративному бизнесу, менеджер по среднему корпоративному бизнесу, специалист по развитию клиентских отношений). А также сотрудники, занимающие иные должности, по решению руководителя.
Состав программы: • Участники узнают технику управления диалогом, применили ее в рамках минимум 3-х звонков при совершении конкурентной разведки в компаниях конкурентах • Успешные фразы сотрудников других банков, а также неэффективные фразы • Косвенные источники информации о компаниях, применили ее для поиска данных по компании из подготовленной базы • 7 легенд в качестве прямых источников поиска информации, дословно использовали их в диалоге с реальным клиентом не менее 5 раз • Скрипт назначения встречи, дословно использовали его в диалоге с реальным клиентом минимум 5 раз, каждый участник назначил минимум одну встречу.
GYM -«SWOT-анализ»
Цель: • Научиться выделять сильные и слабые стороны компании • Научиться выделять внешние возможности и угрозы • Научиться определять направления развития
Результат: Сотрудники, по результаты анализа возможностей и угроз внешней среды, сильных и слабых сторон (SWOT-анализа), могут определить ключевые факторы успешного развития предприятия
Состав программы: • В каком состоянии находятся такие экономические переменные как инфляция, безработица, появление новых компаний и т.д. • Какие из этих переменных влияют на деятельность организации и службы управления персоналом • Какова тенденция развития каждой из соответствующих переменных • Как каждая из соответствующих переменных скорее всего будет влиять на деятельность организации и службы управления персоналом • Являются ли оборудование, программное обеспечение, средства связи уникальными • Насколько имеющееся оборудование устарело
Управление качеством в производстве и сфере услуг
Цель: Создание у руководителей навыков эффективного управления качеством и организации системы "нулевого брака" на предприятии
Результат: • Знание теоретических основ управления качеством при производстве продукта/услуги • Навык применения передовых инструментов и методов повышения качества продукта/услуги • Навык организации системы производства, создающего только качественный продукт/услугу
Состав программы: • Основы кайдзен и бережливого производства. • Место качества в бережливом производстве. Циклы PDCA. • Связь качества и производительности в бережливом производстве. • 7 «старых» и 7 «новых» методов контроля качества. • Стабилизация процессов в управлении качеством. • Система Шесть сигм и DMAIC. • Разбор клиентской проблемы с качеством (по выбору клиента).
Бережливое управление производством и оказанием услуг
Цель: Создание у руководителей навыков организации процессов, производящих без потерь нужное количество продукции 100% качества Результат:
Знание теоретических основ управления процессами при производстве продукта/услуги;
Знание и умение применять передовые инструменты и методы улучшения любых видов процессов в любой организации;
Навык организации системы производства, выпускающего только качественный продукт/услугу, нужный клиенту точно вовремя и без потерь
Состав программы: • Основы кайдзен, бережливого производства и управления • Организация рабочего места по 5С и 6С • Примеры стандартизации и визуализации процессов • Инструменты бережливого управления • Картирование административных потоков • Циклы PDCA • Разбор клиентской проблемы • Примеры бережливого производства и управления
Бережливое обслуживание оборудования иремонт
Цель: Выработка навыков бережливого обслуживания оборудования и рационального распределения ресурсов при ремонте
Результат: • знание теоретических основ организации бережливого ремонта и обслуживания оборудования; • навык применения передовых инструментов бережливого ремонта и обслуживания станков, машин и рабочих систем в любой организации; • навык организации системы ремонта без потерь и продления жизненного цикла оборудования
Состав программы: • Всеобщее обслуживание оборудования (ТРМ) и его виды • Система бережливого ремонта и обслуживания Lean-ТОиР • Инструменты SMED и OEE • Стандартизация, визуализация и производство в ячейках • Примеры ТРМ на «ПК НЭВЗ» • Начальная чистка оборудования (CIL – процесс) в цехе • Составление перечня поломок оборудования • Составление стандарта обслуживания оборудования
Бережливое производство
Цель: Выработка навыков организации производственных и административных процессов без потерь
Результат: • Знание основ организации бережливых процессов на предприятии • Умение выстраивать процессы производства в непрерывном потоке единичных изделий без потерь и со скоростью, заданной клиентом • Навык проведения анализа и визуализации процессов, а также поиска и устранения потерь • Навык организации равномерного производства без перегрузок, переработок и несоответствий требованиям клиента
Состав программы: • Суть бережливого производства • Сопротивление изменениям • Организация рабочего места по 5С и 6С • Стандартизация и визуализация • Инструментарий бережливости • Картирование потока создания ценности (КПСЦ) • Составление КПСЦ для клиента • Бережливое обслуживание оборудования • Канбан, выравнивание, поток единичных изделий
Инструментарий бережливогопроизводства
Цель: Получение навыков организации системы, наиболее эффективно использующей все виды ресурсов
Результат: • Знание основ организации бережливых процессов и анализа их эффективности • Умение находить в процессах «узкие места», анализировать и устранять ограничения • Навык выстраивания выровненного производства, работающего по принципу «точно вовремя» • Навык организации равномерного производства без перегрузок, переработок и несоответствий требованиям клиента
Состав программы: • Методы и факторы повышения производительности труда (ПТ) • Подходы к ПТ в разных странах • Роль кайдзен и бережливого производства (БП) в росте ПТ • Основы кайдзен и БП • Бережливый поток и качество • Связь технологии и качества • Управление качеством (7 «новых» и 7 «старых» методов) • Стабилизация процессов • Система Шесть сигм и DMAIC • Разбор проблемы с качеством • Система менеджмента бизнеса
Управление изменениями
Цель: • Адаптировать эффективные модели внедрения перемен к особенностям своей компании • Научиться управлять реакцией сотрудников на изменения и работать с сопротивлением • Научиться преодолевать барьеры, встречающиеся на пути перемен
Результат: • Участники понимают пошаговый процесс изменений и научатся управлять задачами каждого этапа • Участники узнают, как сформировать культуру изменений в своей компании и преодолевать барьеры внедрения • Участники получают основные инструменты управления изменениями: планирование внедрения, привлечение единомышленников, поддержание процесса внедрения, получение желаемых результатов
Состав программы: • Изменение – новое видение, вовлечение и переобучение • Цикл изменений, роли участников и факторы успешности • Иерархия перемен предприятия • Три этапа успешных изменений, виды изменений • SMART-критерии при постановке целей • Планирование рисков: алгоритм работы • Четыре типа реагирования на изменения • Методы работы с разными реакциями • Три барьера на пути команды лидеров изменений • World-cafe «Шаг вперед!»
Эффективные коммуникации
Цель: • Научиться уверенно защищать свои интересы, учитывая мнения других людей • Овладеть приёмами эффективного выяснения информации • Научиться предоставлять корректную и результативную обратную связь • Овладеть приемами преодоления конфликтных ситуаций
Результат: • Участники понимают пошаговый процесс коммуникации и научатся им управлять • Участники повышают результативность деловых переговоров • Участники повышают коммуникативную компетентность • Участники понимают агрессивный и манипулятивный стили поведения и научатся успешно им противодействовать • Участники научатся бесконфликтно отстаивать свои интересы
Состав программы: • Эффективная коммуникация: цели, задачи, роль, типы, значение • Алгоритм и навыки эффективной коммуникации • Коммуникационные типажи по методологии Адизеса • Особенности взаимодействия с различными типажами • Коммуникационные барьеры, конфликты, сложности • Невербальное общение. Язык жестов. Как распознать? • Структура логического убеждения • Как распознать и противостоять манипуляциям? • Специфика общения по электронной почте • Обратная связь. Виды. Как и когда применять?
Ситуационное лидерство
Цель: • Развить ключевые навыки эффективного ситуационного лидерства • Ознакомить слушателей с уровнями готовности подчиненных • Научить применять соответствующие стили управления • Провести диагностику слушателей на определение роли и стилям управления
Результат: • Участники могут проводить диагностику своих подчиненных • Применять соответствующий стиль управления, по результатам диагностики • Развитие навыка гибкости
Состав программы: • Компетенции современного руководителя • Ключевые навыки эффективного ситуационного лидерства • Уровни готовности подчиненных • Стили управления, соответствующие уровням готовности подчиненных • Диагностика на определение роли руководителя, применяемым стилям управления, на предмет гибкости и эффективности
Тайм-менеджмент
Цель: • Научиться применять инструменты управления временем • Применение инструментов и методов планирования • Определять приоритетность целей и задач • Научиться делегировать задачи
Результат: • Участники понимают как определять приоритетность задач • Участники умеют делегировать полномочия подчиненным • Грамотно управляют своим временем • Способность выполнять много задач в течение короткого промежутка времени
Состав программы: • Главные правила тайм-менеджмента • Эффективное планирование • Инструменты и методы планирования • Анализ затрат времени. Фиксация времени • Поглотители времени • Матрица Эйзенхауэра • Приложения и программы по управлению временем
Тренинг«Мотивация персонала»
Цель: • Научиться применять различные методы мотивации • Определять тип мотивации подчиненных • Научиться мотивировать в зависимости от уровня готовности
Результат: • Участники смогут мотивировать своих подчиненных на выполнение задач • Участники повышают эффективность профессиональной деятельности
Состав программы: • Мотивация. Мотивирующий стиль • Основные виды мотивации • Материальная мотивация • Нематериальная мотивация • Типы мотивации • Алгоритм мотивации
Основы менеджмента
Цель: • Научиться фундаментальным основам управления • Освоить методы эффективного планирования • Ознакомиться с особенностями проведения контроля • Научиться правильно давать обратную связь подчиненным • Научиться принимать оптимальные решения • Научиться правильно организовывать и проводить совещания
Результат: • Участники смогут применять инструменты эффективного планирования • Участники правильно предоставляют обратную связь своим подчиненным • Участники полноценно смогут осуществлять контрольную функцию • Участники применяют инструменты принятия решений и инструменты решения проблем. • Участники научатся качественно и результативно проводить совещания
Состав программы: • Характер работы руководителя • Качественная постановка целей и задач • Эффективное планирование • Контроль и «Обратная связь» • Принятие аргументированных решений • Профессиональное решение проблем • Подготовка и проведение совещаний