Call Close
Оставьте свои номер и мы свяжемся с вами.
Или позвоните нам
8 863 52 92 768
Обучения персонала предприятий и организаций, эксплуатирующих, обслуживающих и ремонтирующих продукцию ООО "ПК "НЭВЗ"
по пассажирским и грузовым электровозам 4ЭС5К, 3ЭС5К, 2ЭС5К, 2ЭС4К, ЭП1М, ЭП20 и 2ЭС5
Оснащение
Всеми необходимыми наглядными пособиями, препадаватели в процессе занятий используют мультимедийное оборудование TeachTouch.
Размещение
Количество посадочных мест: 50
Корпоративный учебный центр НЭВЗ проводит обучение персонала предприятий и организаций, эксплуатирующих, обслуживающих и ремонтирующих электровозы, производимые ООО "ПК "НЭВЗ".

Проводится обучение по пассажирским и грузовым электровозам 4ЭС5К, 3ЭС5К, 2ЭС5К, 2ЭС4К, ЭП1М, ЭП20 и 2ЭС5, по промышленным электровозам и тяговым агрегатам. Учебные планы обучения разработаны с учетом использования мультимедийных средств обучения, постоянно актуализируемых цветосхем, возможности отработки навыков вождения локомотивов, включая работу в аварийных ситуациях, и изучения особенностей управления электровозом в зависимости от сезона (зима-лето).

Современные электровозы оснащены микропроцессорными системами управления и диагностики (МСУД), электронными системами безопасности, автоматическими системами пожаротушения и другим оборудованием, обеспечивающим безопасность и комфортные условия работы машинистов электровозов. Изучение устройства и правил эксплуатации всего этого оборудования предусмотрено учебными планами. В частности, практикуется проведение специальных курсов по изучению МСУД (28-часовая программа), КЛУБ-У (40 часов), системы кондиционирования воздуха (40 часов) и другим программам, вызывающим интерес у заказчиков обучения.

Преподавателями являются ведущие специалисты ОАО "ВЭлНИИ" (Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения), ООО "ТРТранс" (разработчик электровозов ЭП-20 и 2ЭС5), ЗАО "Локомотивные электронные системы" (проектировщик и изготовитель систем МСУД) и ООО "ПК "НЭВЗ".

Занятия проводятся в специализированных учебных классах с использованием мультимедийной техники, в цехах и на производственных участках, в испытательном центре завода.
Тренажерные комплексы
Обучение по пассажирским и грузовым электровозам 4ЭС5К, 3ЭС5К, 2ЭС5К, 2ЭС4К, ЭП1М, ЭП20 и 2ЭС5
Оснащение
Учебный корпус оснащен двумя тренажерами машиниста электровоза:
Первый тренажер - универсальный и предназначен для обучения машинистов электровозов серии «Ермак» (2ЭС5К, 3ЭС5К, Э5К) и серии «Дончак» (2ЭС4К и 3ЭС4К). Он позволяет менять конфигурацию органов управления и имитирует несколько моделей электровозов (для перехода от одной модели электровоза к другой требуется небольшая переналадка - замена панели управления в кабине электровоза). Рабочее место инструктора позволяет менять параметры задания, погодные условия, время суток и время года, выбирать маршрут, инициировать имитацию аварийных условий. Действия машиниста автоматически протоколируются и оцениваются. Тренажер позволяет машинисту видеть перед собой изображение, созданное с помощью как компьютерной графики, так и видеозаписи действующих участков железных дорог.

Второй тренажер предназначен для обучения машинистов электровоза ЭП20.

Полный перечень программ для машинистов:
  • Конструктивные особенности, методы обслуживания и ремонта электровозов серии ЭП-1 (ремонтный персонал)
  • Конструктивные особенности, методы обслуживания и ремонта электровозов серии ЭП-1 (эксплуатационный персонал)
  • Конструктивные особенности, методы обслуживания и ремонта электровоза 2ЭС5К (эксплуатационный персонал)
  • Конструктивные особенности, методы обслуживания и ремонта электровоза 2ЭС5К (ремонтный персонал)
  • Конструктивные особенности, методы обслуживания и ремонта тягового агрегата НП-1 (эксплуатационный персонал)
  • Конструктивные особенности, методы обслуживания и ремонта тягового агрегата НП-1 (ремонтный персонал)
  • Конструктивные особенности, методы обслуживания и ремонта электровоза 2ЭС4К (ремонтный персонал)
  • Конструктивные особенности, методы обслуживания и ремонта электровоза 2ЭС4К (эксплуатационный персонал)
  • Конструктивные особенности, методы обслуживания и ремонта электровоза Э5К (эксплуатационный персонал)
  • Конструктивные особенности, методы обслуживания и ремонта электровоза Э5К (ремонтный персонал)
  • Конструктивные особенности, методы обслуживания и ремонта электровоза 3ЭС5К Конструктивные особенности, методы обслуживания и ремонта электровоза ЭП-20 (эксплуатационный персонал)
  • Конструктивные особенности, методы обслуживания и ремонта электровоза ЭП-20 (ремонтный персонал)
  • Конструктивные особенности, методы обслуживания и ремонта электровоза 2ЭС5 (ремонтный персонал)
  • Конструктивные особенности, методы обслуживания и ремонта электровоза 2ЭС5 (эксплуатационный персонал)
  • Конструктивные особенности, методы обслуживания и ремонта электровоза ЭП-10 (ремонтный персонал)
  • Конструктивные особенности, методы обслуживания и ремонта электровоза ЭП-10 (эксплуатационный персонал)
  • Конструктивные особенности, методы обслуживания и ремонта электровоза 4ЭС5К(ремонтный персонал)
  • Конструктивные особенности, методы обслуживания и ремонта электровоза 4ЭС5К(эксплуатационный персонал)
  • Конструктивные особенности, методы обслуживания и ремонта промышленного электровоза НПМ2М
  • Конструктивные особенности, методы обслуживания и ремонта электровоза 3ЭС4К
  • Конструктивные особенности, методы обслуживания и ремонта электровоза 3ЭС4К (эксплуатационный персонал)
  • Микропроцессорная система управления и диагностики
Made on
Tilda