Call Close
Оставьте свои номер и мы свяжемся с вами.
Или позвоните нам
8 863 52 92 768
Эффективные электронные курсы
Под различные потребности Вашего бизнеса
Коммуникации
Как сформировать доверие собеседника
Используйте эти приемы, чтобы завоевывать доверие, поддерживать крепкую дружбу и длительные близкие отношения.
Управление голосом в ходе телефонного разговора
О чем говорит интонация человека: психология разговора по телефону и техники управления голосом.
Рефрейминг в переговорах
Суть рефрейминга состоит в подчеркивании важных деталей и исключении из ситуации всего ...

Коммуникации в коллективе. Как сделать их полезными
Как сделать внутренние коммуникации по-настоящему эффективными?
Клиенториентированность это бесконечные уступки? Курс о курсе на клиента!
Клиентоориентированностьэто способность выявлять реальные ... все свои клиентоориенированные» уступки и прогибы клиенту
Деловой спор. Что такое аргумент и как его приводить
Спор - это словесное состязание, устное или письменное прение между двумя или несколькими людьми, где каждая сторона отстаивает свое мнение.
Первичный инструктаж
Первая доврачебная помощь. Часть 1
Комплекс мероприятий, направленных на восстановление или сохранение жизни и здоровья пострадавшего
Первая доврачебная помощь. Часть 2
Первая доврачебная помощь. Часть 3
Пожарная безопасность
Основные требования пожарной безопасности для сотрудников
Информационная безопасность
Практика предотвращения несанкционированного доступа, использования, раскрытия, искажения, изменения, исследования, записи или уничтожения информации
Правила работы с персональными данными
Персональными данными является любая информация, прямо или косвенно относящаяся к субъекту персональных данных — физическому лицу
Электробезопасность
Основы электробезопасности для сотрудников предприятий
Охрана труда. Вводный инструктаж
Противодействие терроризму. Инструктаж
Управленческая эффективность
Как правильно ставить задачи сотруднику
Почему важно правильно ставить задачи сотрудникам? ... Как в правильно поставленном вопросе есть половина ответа, так и в правильной постановке задачи присутствует половина её решения.
Особенности обучения взрослых
Это не просто набор терминов, концепций и идей о том, как учатся взрослые люди. Эти теории помогают грамотно выстраивать курсы на всех этапах.
Жизненный цикл проекта
Набор стадий или этапов, которые необходимо пройти для получения заданного результата. Или же промежуток времени между моментом появления, зарождения проекта и моментом его ликвидации, завершения.
Работа над проектом. Факторный анализ
Управленческая эффективность
Как правильно ставить задачи сотруднику
Особенности обучения взрослых
Жизненный цикл проекта
Персональная эффективность
Как провести совещание
Тайм- менеджмент
Business English
Excel. Базовый курс
Excel. Продвинутый курс
Юридическая грамотность
К вам пришла проверка. Уровень первый
Made on
Tilda